Tech Talks: Data Science в аналитике данных

Приглашаем на Tech Talks Okko, посвященный Data Science в аналитике данных. На примере реальных кейсов расскажем о поведении пользователей Okko, о прогнозировании временных рядов, что позволяет планировать нагрузку колл-центров. Приглашенные гости – Игорь Хромов и Игорь Попов из Звука – поделятся опытом использования кликстрима, а также расскажут о решении проблемы распознавания мошеннических действий пользователей.

ИТ и интернет 16+

Митап пройдёт в онлайн-формате.

Регистрация обязательна – только так мы сможем напомнить вам о мероприятии и прислать ссылку на трансляцию.

ВЕДУЩИЙ И МОДЕРАТОР



Екатерина Коптилина, заместитель директора по данным в Okko

 

 

 

_____________________________________________

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ДОКЛАДОВ

 

Артём Солоухин, руководитель отдела продуктовой аналитики, Okko

Исследование путей пользователей в онлайн-кинотеатре

В Окко довольно много функционала и следить за всеми возможными путями пользователя с помощью статичных воронок бывает сложно. На этой встрече поговорим, как мы строим динамические графы, отражающие поведение пользователей и помогающие нам замечать триггеры для ухода пользователей из системы или наоборот — для более длительного пребывания в сервисе.

_____________________________________________

 

Дмитрий Курлов, аналитик отдела технической и CX аналитики, Okko

Прогнозирование временных рядов в аналитике

В работе аналитика приходится работать с временными рядами и строить прогнозы. В нашем контактном центре Okko мы часто экспериментируем с разными методами и подходами. На этой встрече я расскажу о нашей последней находке — NeuralProphet: поговорим о том, как он помогает нам в контактном центре и о его возможностях.

_____________________________________________

 

Игорь Хромов, machine learning engineer, Звук

Использование кликстрима для создания пользовательских эмбеддингов

Пользователи генерируют огромное количество кликов ежесекундно, и анализировать их по отдельности — большая и сложная задача. С другой стороны, последовательности кликов каждого пользователя уникальны, поэтому для решения задачи мы решили использовать именно их. В своем докладе я расскажу, как мы смогли улучшить метрики наших моделей для задач бизнес-ML вроде оттока с помощью эмбеддингов данных последовательностей.

_____________________________________________

 

Игорь Попов, head of data science, Звук

Как мы отслеживаем мошеннические действия

Мой доклад посвящен проблемам мошеннического поведения пользователей (user fraud) в медиасервисе. Какова механика воздействия и на что она влияет? Я расскажу, с чего мы в Звуке начали решать проблемы user fraud, чего достигли и что планируем реализовывать дальше.

_____________________________________________

До встречи 28 июля! Будем рады вашим вопросам – авторы четырех лучших вопросов, по мнению спикеров, получат подарки – тематические футболки из лимитированной коллекции.

Поделиться:

642 дня назад
28 июля 2022, начало в 19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов