Митап пройдёт в онлайн-формате.
Регистрация обязательна – только так мы сможем напомнить вам о мероприятии и прислать ссылку на трансляцию.
ВЕДУЩИЙ И МОДЕРАТОР
Екатерина Коптилина, заместитель директора по данным в Okko
_____________________________________________
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ ДОКЛАДОВ
Артём Солоухин, руководитель отдела продуктовой аналитики, Okko
Исследование путей пользователей в онлайн-кинотеатре
В Окко довольно много функционала и следить за всеми возможными путями пользователя с помощью статичных воронок бывает сложно. На этой встрече поговорим, как мы строим динамические графы, отражающие поведение пользователей и помогающие нам замечать триггеры для ухода пользователей из системы или наоборот для более длительного пребывания в сервисе.
_____________________________________________
Дмитрий Курлов, аналитик отдела технической и CX аналитики, Okko
Прогнозирование временных рядов в аналитике
В работе аналитика приходится работать с временными рядами и строить прогнозы. В нашем контактном центре Okko мы часто экспериментируем с разными методами и подходами. На этой встрече я расскажу о нашей последней находке NeuralProphet: поговорим о том, как он помогает нам в контактном центре и о его возможностях.
_____________________________________________
Игорь Хромов, machine learning engineer, Звук
Использование кликстрима для создания пользовательских эмбеддингов
Пользователи генерируют огромное количество кликов ежесекундно, и анализировать их по отдельности — большая и сложная задача. С другой стороны, последовательности кликов каждого пользователя уникальны, поэтому для решения задачи мы решили использовать именно их. В своем докладе я расскажу, как мы смогли улучшить метрики наших моделей для задач бизнес-ML вроде оттока с помощью эмбеддингов данных последовательностей.
_____________________________________________
Игорь Попов, head of data science, Звук
Как мы отслеживаем мошеннические действия
Мой доклад посвящен проблемам мошеннического поведения пользователей (user fraud) в медиасервисе. Какова механика воздействия и на что она влияет? Я расскажу, с чего мы в Звуке начали решать проблемы user fraud, чего достигли и что планируем реализовывать дальше.
_____________________________________________
До встречи 28 июля! Будем рады вашим вопросам – авторы четырех лучших вопросов, по мнению спикеров, получат подарки – тематические футболки из лимитированной коллекции.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.